суббота, 12 октября 2013 г.

Уход за собой:30*7

Всем привет!!!
За окном уже далеко не жарко, а скоро будет еще холоднее.
В холодное время наша кожа, сталкиваясь с резким перепадом температур, подвергается стрессу. Чтобы он прошел в более гладкой форме, необходимо ухаживать за кожей постоянно!
Ходить в салоны красоты не всегда есть время и возможность, а выглядеть ухоженной хочется всегда. Так что же делать? 
Я для себя разработала таблицу, согласно которой каждый день уделяю 30 минут времени определенной части своего тела. Вот как она выглядит:

По каждому дню все расписано достаточно подробно, а вот что касается выходных дней..В субботу я устраиваю релакс: набираю теплую ванную, добавляю в нее стакан молока или соль для ванн, можно добавить эфирные масла, и наслаждаюсь. В воскресенье-отдых. Я гуляю со своей семьей, что среди недели сделать сложно, потому что график достаточно плотный или также с семьей устраиваем себе "эмоциональный всплеск"-поход в кинотеатр, поездка на ипподром и прочее.
Как-то я прочитала, что если делать определенное действие на протяжении 21 дня, то оно входит в привычку, так вот, милые мои, немного усилий и через месяц вы будете делать вышеупомянутые процедуры на автомате. 
В конце таблицы есть правила, их я выделила для себя из всего разнообразия советов по уходу за собой. Считаю, что они не сложные, но очень действенные.
И еще совет: выбирайте одежду из натуральных тканей-в ней можно чувствовать себя уютно и комфортно.
Всем красоты и гармонии со своим телом!!

Made with Angleta!

Комментариев нет:

Отправить комментарий